ну вот и привет )))

12 Апр 2008, 23:24:45

Всем ПРИВЕТИЩЕ!!!!! Большой такой и пламенный привет!!!! Ну что мне Вам рассказать...)))) даже незнаю с чего начать..)))Живу хорошо... устроилась на новую работу, мне все там очень нравится, еще учусь на права, точнее доучиваюсь, уже экзамены скоро, погода очень клевая...))) душа поет..))) Купили с мужем ноутбук, и еще диван.... РОЗОВЫЙ!!!!! Он чуть с ума не сошел, но потом свыкся с этим и ничего...))))Что же еще.... Ах, да!!!! На 8 марта, мой любимый супруг подарил мне котеночка, маленького и хорошего...))) правда через 2 дня это оказалась кошка, и совсем не безобидная как казалось в начале, она дерется, кусается, царапает и играет со всем что движется, зато когда ложишься спать,она приходит и мурлыкает. У меня она спит на шее, а у мужа почему-то на голове...)))) целоваться она еще очень любит, буду дома, обязательно кину фотки моей красотки...))) на розовом диване... А еще она умеет пользоваться тачподом на ноуте...))) ей очень нравится лапой по нему водить и пытаться поймать стрелку...)))) все закругляюсь с писаниной, пойду спать...))))

Настроение: Счастливое

Просто привет!

02 Окт 2007, 18:42:25

Всем, приветик!!! Почитала сообщения в форуме, что-то меняется тут. Никак не могла добраться до компа, очень скучала по сайту. Теперь надеюсь, буду заходить почаще.

Настроение: Непонятное

опять работа

08 Мар 2007, 18:10:31

стыдно мне очень...
вчера напилась, было ужасно, но ещё хуже мне сегодня...
меня повысили, я теперь заместитель управляещего, но почему то в документах стоит зам. директора, непонятно, как так получилось... Rolling Eyes
Сегодня праздник!!! поэтому поводу хочу поздравить всех девочек, девушек и женщин с нашим днем!!!
Счастья нам, любви и улыбок!!!

Работаю Что делает: Работаю
Настроение: Мне стыдно

буду жаловаться

31 Окт 2006, 19:47:22